Недостаточное представление о Сакральной Системе Первооснов Бытия и, как следствие, искаженное её понимание приводит к тому, что вместо Целостного Древа Единой Астрологической науки Древности сегодня существуют десятки астрологических школ, в которых за основу взят какой–либо частный Мировоззренческий аспект, искусственно вырванный из целостного Мировосприятия. Например, астрологи, почитающие Юг святыней и ставящие его во главу угла, соответственно встают лицом к Югу, отчего Восток и Асцендент оказываются в их гороскопах слева. Кроме того, поскольку эти астрологи предпочитают смотреть на Вселенную извне – со стороны Полярной звезды, чтобы воочию убедиться в Гелиоцентричности механизма нашей планетарной системы, то Зодиак у них имеет закрутку против часовой стрелки. Это так называемые западные школы. Авестийская же школа, напротив, отдает дань величию Севера и почитает Геоцентрический принцип Древних Мудрецов, поэтому последователи этой традиции встают лицом к Северу и взирают на мир с Земли, отчего в их гороскопах Зодиак становится Правосторонним, а Асцендент находится с Правой стороны. Следовательно, гороскопы этих двух школ – это не просто по–разному построенные картинки – это два Качественно разных Мировосприятия – с разными Системами Ценностей и различным пониманием таких базовых Мировоззренческих понятий, как Север, Юг, Восток, Запад... Без понимания Сакральной сути этих казалось бы чисто географических понятий не будет ясен корень противопоставления двух Древних Метафизических традиций: Северной (Дневной, Духовной, или как её сегодня ещё называют – Гиперборейской, Нордической, Арийской...) и Южной (Ночной, Материальной...), не будет осознана извечная оппозиция Прагматической Западной цивилизации и цивилизации Мистического Востока. Кроме таких глобально–мировоззренческих базовых позиций за основу могут браться частные космические процессы, например циклы планет. Если в основу положить циклы Сатура, Юпитера, Солнца и Луны, то возникнет так называемая Восточная астрология с годами Крысы, Быка, Тигра и т.д. Когда абсолютизируется цикл Луны, то возникает очередное астрологическое направление – так называемая Лунная астрология с качественно иным Зодиаком, который в этом случае имеет 28 знаков (домов, стоянок). Сюда же можно добавить активно пропагандируемую теорию тринадцатого Знака Зодиака – Змееносца, из чего, судя по всему, должна возникнуть новая, неизвестная Древним, астрология с новым тринадцатизначным Зодиаком и соответствующим пересмотром базовых понятий – Крест, Стихия, Планета... Наиболее же прогрессивные астрологи советуют переименовать Знаки Зодиака, поскольку «названия многих знаков похожи на медицинский диагноз, людей чувствительных такие названия, как Скорпион, Рак, Рыбы слегка шокируют». После этого выдвигается поистине революционное предложение: «было бы разумно в основу Зодиака Новой Эры – человеческого Зодиака – положить нормальный современный календарь. ...Наблюдения показывают, что люди, родившиеся в один календарный месяц, но в разных зодиакальных знаках тем не менее имеют общие и весьма специфичные характеристики». Результатом такого плюрализма подходов к Астрологии и обилия астрологических направлений является то, что у изучающих эту науку людей рябит в мозгах от этого многообразия разнородных мнений. И все это усиливается тем, что авторитетные руководители астрологических школ рекомендуют ученикам не замыкаться в рамках какой-либо одной традиции, а использовать и наработки других школ. В качестве же критериев рекомендуются – личная ИНТУИЦИЯ и безотказный метод проб и ошибок. Если же говорить о подходах к трактовке гороскопа, то здесь картина примерно такая же: существуют разные схемы разбора карты, разный набор составляющих элементов схемы и разнообразные системы формализации – оценки статуса Планет. Однако, из понимания Всеобщей Системы Канонов Мироздания, спроецированной на любую локальную систему, следует вполне определенное понимание организационного устройства данной системы и соответствующий порядок разбора составляющих её элементов. | |
| |
Просмотров: 3710 | |