Четверг, 08.12.2016, 12:48
AstroClub
Главная Регистрация Вход
Приветствуем Вас Гость
пришло время объединить знания человечества...   


        добавить AstroClub в закладки


Главная » Статьи » Эзотерика » Изумрудные скрижали Тота Атланта

Пути познания в эзотерике
Пути познания в эзотерике

Из книги «Герметизм» читатель узнаёт, что цель Йоги – довести человека до экстатического состояния – переживания созвучия с Душою Мира, с космическим Христом (отсутствующим в Древней Йоге).
В процессе постижения этой (по герметизму) высшей цели Духовного развития, нам говорят, что существует два пути посвящения, два пути познания.
Почему только два пути, а не больше и не меньше, естественно, тоже не уточняется, хотя известно, что каждая Духовная Традиция предлагает свою духовную практику достижения Царства Небесного и Бога, пребывающего на Небесах.

Утверждается, что первый путь – это путь «постепенного развития психических способностей». Здесь говориться об овладении работой в Астральном плане и контактом с Астральным миром. Нам говорят, что на пути познания Астрального мира мы контактируем с какими-то сущностями во сне и (обратите внимание) «начинаем контактировать с каким-то новым миром, полным новых интересных фактов, с Миром в котором господствуют законы совершенно иные, чем в мире Физическом».

Обратите особое внимание! Нам говорят, что в Астральном мире законы другие, чем в мире Физическом. Как же так? Разве из исходного факта, положенного в основу всех Духовных, Религиозных и философских древних учений, факта ЕДИНСТВА МИРОЗДАНИЯ не следует, что универсальные законы Мироустройства Едины для всех существующих Миров?

В отличие от герметического (профанического) понимания Астрального мира, называемого «каким-то новым миром, полным новых интересных фактов», в понимании Сокровенном одним из ключевых понятий этого мира является понятие Нравственный. Из понимания природы Астрального Мира – мира Нравственного следует, что путь постепенного развития психики, то есть Души – это путь совершенствования своей Нравственности. А тут нас пугают, говоря, что этот путь, называемый женским или ионическим типом посвящения, является рискованным для душевного равновесия. Нам сообщают, что этот путь опасный и ложный с точки зрения Герметизма.

Герметизм советует всем идти дорическим путём – мужским типом посвящения (означает ли это эзотерический патриархат?), который заключается в том, что: «сначала человек должен очиститься нравственно, осознать свои слабости и недостатки и приняться за их систематическое искоренение, за выработку более совершенного характера». Но ведь это ничто иное, как опять-таки совершенствование своего Нравственного (Астрального) плана. Тогда чем «ложный» женский путь Духовного развития отличается от «истинного» мужского пути?
Также на дорическом пути нам советуют наряду с работой над нравственным очищением добиваться полного контроля над своими мыслями и эмоциями.
Понятие самоконтроля является важным во всех Духовных традициях. Имеется ввиду, что человек должен контролировать свои Чувства, свои Мысли и своё физическое Тело.
Какой смысл вкладывают здесь в контроль над своими мыслями?

Контроль над своими мыслями означает сосредоточение «на умственных образах, а затем и на отвлечённых идеях, эта способность концентрации даёт нам возможность предаваться предварительному размышлению о духовных предметах, так называемой медитации».
Конечно, интересно концентрироваться на каком-то образе, на мандале, на пламени свечи, но это всё – работа на Астральном плане, которая требует в основном богатого воображения. Концентрироваться на понятии – это другое. Это Ментальная работа, требующая умения правильно – канонически думать. Попробуйте сконцентрироваться на понятии «Единство» день, неделю, месяц, год… Истинная Суть Единства Мироздания уже тысячелетия остаётся не понятой и не объяснённой.
И оказывается, что контроль над своими мыслями заключается не в том, чтобы постоянно думать об одном и том же предмете или понятии. Он заключается в контроле над своим мышлением. К истинному смыслу, к познанию истин можно прийти, только используя Сакраментальное мышление – особый тип (образ) мышления, который отсутствует в нашем сегодняшнем сознании. Мы сейчас пользуемся обыкновенным профаническим – научным (материалистическим или идеалистическим) типом мышления.
Поэтому, если обнажать суть умственного самоконтроля, то она состоит в том, чтобы наладить в своём сознании КАНОНИЧЕСКУЮ деятельность Сакраментального мышления. Иначе говоря, необходимо перестроить своё Мышление и Сознание с профанического типа (на основе Духовного или Материалистического монизма) – на Сокровенное.

Научное (профаническое) мышление, будучи формально-логическим (линейным), идёт от частного к общему, от фактов и их взаимосвязей к обобщённым закономерностям в надежде достигнуть понимания общих законов Природы. Это для научного мышления принципиально невозможно по двум причинам.
Во-первых учёные мозги до сих пор не различают и путают истину с фактами, называя утверждение (факт) «Волга впадает в Каспийское море» - истиной.
Во-вторых, каждый из трёх видов (уровней) Знаний (Частный, Общий, Всеобщий) требует соответствующего типа мышления, и невозможно частно-линейным мышлением пытаться познать Всеобщие процессы и понятия. Это демонстрирует современная философия с её тремя «универсальными» законами, которые отражают не всеобщие закономерности бытия, а их искусственное искажённое и однобокое понимание (то есть непонимание) профаническим сознанием современных учёных.

Сакраментальное мышление работает сверху вниз – от Всеобщего через Общее к Частному. Вот в чём суть Сакраментального мышления, которое само по себе у нас не работает. Надо сначала его наладить, а это налаживание растягивается на многие годы. И когда оно начинает пробиваться, выстраиваться – этот родничок сакраментальный, надо постоянно себя контролировать, проверять каким мышлением ты сейчас думаешь? Если сбился на профаническое мышление, то не доберёшься до истинного смысла НИКОГДА.

Вот почему истинный контроль над Умом состоит в контроле над мышлением. Надо постоянно определять и контролировать свой тип мышления: какой он у тебя – сакраментальный или профанический.

Все оккультисты, эзотерики, герметисты и мистики ведут к тому, что только идя по выбранному ими единственно правильному пути (дорическому, мужскому, герметическому, пути Раджи-Йоги) можно достичь космического сознания или сверх сознания – такого состояния просветления Ума, когда ты сразу постигаешь Истину в готовом виде, когда «развивается интуиция – способность непосредственно постигать Истину, помимо длинных и сложных рассуждений и умозаключений».
Таким образом, проповедуется путь ПАРАЗИТИЧЕСКОГО считывания информации и отдельных фрагментов Сокровенных знаний – ПУТЬ ДУХОВНОГО ПАРАЗИТА. Вот к чему призывают в явном и неявном виде все духовные традиции, включая вероучения – постись, молись, кайся и по мере твоей праведности тебе будут капать сверху какие-то истины в готовом виде.

Все Древние Традиции, начиная с нашей Русской, исконной традиции Право-Словной, говорили человеку: если ты хочешь приобщиться к Божественному, к познанию Сакральных тайн Бытия, ВОЗВЫШАЙСЯ НРАВСТВЕННО, потому что существует «железный» закон в Мироздании, такое правило – человек, не очистивший свою Нравственность до необходимой степени, не допускается к познанию и пониманию Божественных тайн.

Это великий Канон Творца, Он изначально поставил заслон на пути Духовного развития людей, в ком совесть не чиста.

В процессе Духовного развития нет никаких обходных путей. В целостном, системном виде Сокровенные знания нельзя подсмотреть, купить, урвать, продать – их можно только наработать в своей Душе. Только тогда, когда у человека развивается Нравственный план, создаются благоприятные условия для работы его ума – приходят нужные люди, книги и так далее. Самостоятельно работая с достоверными фактами и налаживая работу Сакраментального мышления, можно шаг за шагом постигать тайны Мироздания.

Итак, есть две составляющие САМО-посвящения – нравственное очищение и постоянная работа ума. Это два вечных условия, соблюдение которых позволяет попасть в ТОННЕЛЬ познания Божественных тайн Природы. Иначе человек попадает в один из многочисленных тупиковых КОРИДОРОВ научного, герметического, эзотерического, богословского и других искусственных путей познания.
Вспомните В.Высоцкого:

Коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на Свет!

Источник: http://clubs.ya.ru/4611686018427421976/

Категория: Изумрудные скрижали Тота Атланта | Добавил: Индрик (03.03.2010) | Автор: Индрик
Просмотров: 7459 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/9 |
Всего комментариев: 2
2 013   (12.01.2016 14:26)
Оправдание тысячелетней  традиции дает картина процветающей, мирной, ориентированной на удовлетворение духовных и материальных потребностей каждого жителя, страна, с сохраненными и приумноженными природными богатствами. И главное: Человек Свободен. На Руси  так??:-)

1 Evgenij   (19.04.2013 18:00)
Традиция - постись,молись, себя оправдала тысячилетней историей христианства на Руси! И к ней доверия больше,чем в самости. Самость ошибается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Меню сайта

Упанишады [20]
Изумрудные скрижали Тота Атланта [21]
Лао-Цзы [4]
Карлос Кастанеда [9]
Мишель Нострадамус. Centurie [13]

Логин:
Пароль:

зарегистрировано 59709



??????.???????

 
Copyright astro-club.net © 2007 - 2016
Хостинг от uCoz